Цепко, Ольга Федоровна2019-03-132019-03-132013Цепко, О. Ф. Образ семьи в политической рекламе : дипломная работа / О. Ф. Цепко; науч. рук.: Е. В. Князева; ОНУ им. И.И. Мечникова, ИСН, Каф. социологии. – Одесса, 2013. – 168 с. .https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/22867Актуальность темы. Семья – идеальный образ для рекламы. Красивые мужчины и женщины, радостные дети - такие образы можно чаще всего увидеть в рекламных роликах и на рекламных плакатах. Улыбчивые, любящие друг - друга – кто не захочет такой же замечательной жизни, сытой и беззаботной? Стратеги рекламы (причем не только коммерческой, но и политической) используют образы семьи, чтобы успешно продвинуть товар (кандидата, политическую партию), потому, что они «хорошо продаются». Одна из задач любой политической рекламы состоит в том, чтобы напомнить избирателям о существовании политической жизни, апеллируя к витальным ценностям. И тогда в центре внимания рекламных сообщений оказывается довольно сложная конструкция – «семья». Известно, что политическая реклама активно использует риторические приемы, которые во многом определяют восприятие людьми политической реальности. Одним из распространенных риторических приемов политической рекламы является использование положительных и ценностных образов, понятий, которые относятся к основным ценностям общества. Речь идет о таких понятиях как дом, семья, дети, любовь, здоровье и т.п. Все они связаны с основными потребностями, мотивами человека и устоявшимися общественными стереотипами. Этот прием широко используется в предвыборной рекламе.ru8.03010101 социологиясемьяполитическая рекламаобраз семьиОбраз семьи в политической рекламеDiplomas