Мазур, Елена ЕвгеньевнаМазур, Олена ЄвгеніївнаMazur, Olena Ye.2013-12-262013-12-262013"Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса). Матеріали..., 29-30 березня, 2013р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/4190"Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса). Матеріали..., 29-30 березня, 2013р. / "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса) ; упоряд.: С. Г. Васильєв ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса.Не более десятка лет назад ведущие специалисты в области маркетинга констатировали переход к ее «высшей точке» развития - тотальной коммуникации с рынком в совокупности со всецелой координацией и взаимоувязкой всех маркетинговых функций внутри компании. Так, Ф.Котлер писал, что от одной из одинаково важных функций (наравне с производством, финансами и персоналом) маркетинг «дослужился» до самой важной из них, поскольку все его решения «вращаются» вокруг главного действующего рыночного лица - потребителя [1,с.78]. Это признак эры «интегрированного маркетинга», связывающего воедино все службы фирмы таким образом, чтобы их работа посредством исповедования идеологии маркетинга направлялась на удовлетворение запросов покупателя.ruмаркетингтрансформацияТрансформация маркетинга на рубеже тысячелетийArticle