Степанов, Евгений НиколаевичСтепанов, Євгеній МиколайовичStepanov, Yevhenii M.Булка, Наталья2017-08-312017-08-312016Філологічні студіїhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/10718В последние десятилетия можно говорить о расширении границ ономастических исследований. При этом кардинально меняются представления о принадлежности слова к именам собственным. Так, объектом многих исследований в области ономастики становятся словесные товарные знаки – прагматонимы. Процессы создания и функционирования прагматонимов, которые происходят по своим специфическим законам, всё больше привлекает внимание не только лингвистов, но и культурологов, социологов, специалистов в области маркетинга и др.ukпрагматонимыонимамыпрагматонимы-глобализмыПрагматонимы как объект междисциплинарного исследованияArticle