Садченко, Елена ВасильевнаСадченко, Олена ВасилівнаSadchenko, Olena V.2012-12-122012-12-122012Вiсник Одеського нацiонального унiверситету=Odessa National University Heraldhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/2834В статье рассматриваются экономические предпосылки устойчивого развития, а также теоретические вопросы формирования потребительской ценности окружающей природной среды в условиях виртуального рыночного пространства, функционирующего в интерактивных информационных сетях. Предложены подходы к моделированию социо-эколого-экономического взаимодействия окружающей природной среды с элементами возможных изменений как отдельных ее компонентов, так и изменений самой среды в результате воздействий на нее.У статті розглядаються економічні передумови сталого розвитку, а також теоретичні питання формування споживчої цінності навколишнього природного середовища в умовах віртуального ринкового простору, що функціонує в інтерактивних інформаційних мережах. Запропоновано підходи до моделювання соціо-екологоекономічної взаємодій навколишнього природного середовища з елементами можливих змін, як окремих її компонентів, так і змін самого середовища у результаті зовнішніх впливів.The article is dedicated to the economic prerequisites of sustainable development, as well as theoretical questions of formation consumer value of the environment in virtual market place that operates in the interactive information networks. The approaches to the modelling of socio-ecological-economic interactions of environment with the elements of possible changes as its individual components and the change of environment itself are suggested.ruустойчивое развитиересурсный дефицитэкологическая емкость территорийреальное и виртуальное рыночное пространствоценность окружающей природной средысталий розвитокресурсний дефіцитекологічна ємність територійреальний і віртуальний ринковий простірцінність навколишнього природного середовищаsustainable developmentresource deficitecological capacityreal and virtual market placevalue of the natural environmentalРоль виртуального рыночного пространства в формировании потребительской ценности окружающей природной средыРоль віртуального ринкового простору у формуванні споживчої цінності навколишнього природного середовищаThe role of virtual market space in formation of consumer value of environmentArticle