Пендриков, Пендриков2018-04-232018-04-232017Пендриков, С. И. Качество обслуживания в торговых сетях : дипломна робота бакалавра / С. И. Пендриков ; наук. кер. І. В. Гайворонська ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ, Каф. менеджменту та математичного моделювання ринкових процесів . – Одеса, 2017 . – 76 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/13721Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Украине. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения. Они все чаще и чаще рассматривают этот показатель как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций на потребительском рынке в Украине.other6.030601 Менеджментторговые сетитенденции развитиякачество обслуживанияКачество обслуживания в торговых сетяхOther