Горбань, Виктория ВладимировнаСобченко, Наталия Сергеевна2018-08-132018-08-132011Філологічні студіїhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/18316Реклама занимает важное место в жизни общества. Являясь показателем разнообразных социальных отнощений, приоритетов, ценностей, реклама оказывается очень важным элементом не только торгово-экономической, но и политической, культурной жизни общества. Она воздействует на сознание адресата, его мышление, мировосприятие, культуру, формирует стереотипы. Влияние рекламы сказывается и на состоянии языка. Язык рекламы является объектом изучения многих современных учёных (Ю. К. Пирогова, Г. Г. Почепцов, О. А. Феофанов, Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев, И. Г. Морозова) и занимает особое место среди функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой коммуникации.ruрекламалатиницарекламистыслоганИспользование латиницы в рекламном текстеArticle