Колегаева, Ирина МихайловнаКолегаєва, Ірина МихайлівнаKolehaieva, Iryna M.2014-02-072014-02-072013Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/4463Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. / Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса) ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Фак. РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . –Одеський нац. ун-т.Среди наиболее востребованных аспектов подготовки преподавателей-филологов в настоящее время всё чаще упоминается принцип интеграции различных подходов к формированию практических навыков культурно- коммуникативного характера [1; 2]. В курсах стилистики и теории коммуникации данный принцип может быть реализован на примере комплексного анализа воспроизводимого дискурса в художественной и нехудожественной коммуникации, предполагающего обращение к феномену коммуникативной вторичности. Суть последнего заключается в изображении, воспроизведении в сообщении (вербальном или иконическом) некоего референта, называемого нами протосообщением наосновании его знаковой природы и предшествующего (реального или фиктивного) функционирования в коммуникативном пространстве.ruинтерпретация воспроизводимого дискурсаИнтерпретация воспроизводимого дискурса как способ формирования коммуникативной компетентности филологаArticle