Баранник, Людмила ФёдоровнаПерепелица, Мария Сергеевна2018-08-102018-08-102011Філологічні студіїhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/18311Среди огромного числа периодических изданий печатного рынка лидирующую позицию по популярности, несомненно, занимают глянцевые журналы, которые ориентированы на определенную читательскую аудиторию. Их можно сравнить с некими историческими печатными хрониками, фиксирующими динамику развития моды. Ролан Барт, французский исследователь моды, отмечает: «Распространение Моды через журналы (то есть в значительной мере через текст) приняло массовые масштабы — во Франции половина всех женщин регулярно читают издания, хотя бы частично посвященные Моде, то есть описание модной одежды является социальным фактом и составляет неоспоримый элемент массовой культуры».ruмодаглянцевые журналыпрессанеологизмыЧистое сложение как основной способ образования новых слов в статьях о модеArticle