Каменская, Татьяна Григорьевна2018-06-262018-06-262004Проблеми розвитку соціологічної теорії. Соціальні процеси в Україні: Всеукраїнська соціол. конф. (Київ , 21 травня 2004 р) .– Київ, 2004.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/17295Если попытаться представить несколько обособленно систему, предназначенную, в первую очередь, для развития интеллектуальных и духовнонравственных свойств личности - «знание-образование-воспитание», то по характеру взаимодействия между этими элементами можно судить в целом о внешних социальных процессах. Безусловно, можно исходить и из внешних событий, чтобы интерпретировать происходящее в этой подсистеме. Выбор той или иной концепции в большой мере зависит от социально-исторического контекста, от духа времени. В современных условиях высоконаучной и техногенной цивилизации можно утверждать, что именно эта подсистема преимущественно задает параметры большинства процессов в обществе. Поэтому анализ внутренних трансформаций в соотнесенности знания, образования и воспитания может прояснить многие стороны и проблемы современного социального мира.ruзнаниеобразованиевоспитаниеПроцессы в современной системе «знание-образование-воспитание»Article