Порпуліт, Олена ОлександрівнаPorpulit, Olena O.2011-08-232011-08-232009Порпуліт О. Моделі рекламного нарису / О. Порпуліт // Дiалог: медiа-студiї : зб. наук. пр. – Одеса : Астропринт, 2009. – Вип. 9. – С. 163–173.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/1888У статті проілюстровано можливості нарису як жанру художньо-пубіцистичної групи текстів у створенні рекламного дискурсу, виокремлені найчастотніші моделі рекламних нарисів.В статье проиллюстрированы реальные возможности очерка как жанра художественно-публицистической группы текстов в создании рекламного дискурса, выделены наиболее частотные модели рекламных очерков.The article reveals the real possibilities of an essay as genre of literary-journalistic group of texts in advertising discourse creation; the most frequent advertising essay models are distinguished here.ukнарисрекламний пакетмодель "прблема-рішення"модель "життєва історія"очеркрекламный текстмодель "проблема-решение"модель "жизненная история"essayadvertising discourse"problem-solution" model"true story" modelМоделі рекламного нарисуArticle