Гринько, Людмила Витальевна2010-10-132010-10-132009Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiнаhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/888Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна(6;2009;Одеса) Збiрник наукових праць, 19-20 лютого 2009 р. / Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна(6;2009;Одеса) ; вiдп. ред.: С. В. Плотницька ; гол. редкол.: Лiдiя Миколаївна Голубенко ; кол.авт. ОНУ iм. I.I. Мечникова, Фак. романо-германської фiлологiї . - Одеса : Астропринт, 2009. - 587 с.В последнее время в лингвистической литературе большое внимание начали уделять вопросам взаимодействия категорий темпо-ральности и аспектуальности (Бондарко А. В., Дроздов-Диес Т., Исакова Ю. П.). Практика преподавания испанского языка студентам, носителям русского и украинского языков, показала, что сложности в усвоении ими временной системы испанского языка связаны со сложностью выражения его видовременных значений и несовпадением средств выражения этих значений в русском, украинском и испанском языках.ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ СИСТЕМЫ ВРЕМЕН ИСПАНСКОГО ГЛАГОЛА В СЛАВЯНСКИХ СТРАНАХArticle