Мазур, Елена ЕвгеньевнаМазур, Олена ЄвгеніївнаMazur, Olena Ye.2015-10-122015-10-122015Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління = Market economy: modern management theory and practicehttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7307В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге – «эмоционального маркетинга». Приводится разбор возникающих в связи с этим новых понятий. Показана несостоятельность рассмотрения «эмоционального маркетинга» как новой парадигмы.У статті представлено критичний аналіз актуального напряму в маркетингу – «емоційного маркетингу». Наводиться розбір виникають у зв'язку з цим нових понять. Показана неспроможність розгляду «емоційного маркетингу» як нової парадигми.The article highlights a critical analysis of a current trend in marketing – "emotional marketing." The author proposes the analysis of new definitions arising from this concept. It is stressed the incompatibility of "emotional marketing" as a new paradigm.ruразвитие маркетингаэмоциональные и рациональные выгоды товараэмоциональный маркетингпотребностипарадигмарозвиток маркетингуемоційні та раціональні вигоди товаруемоційний маркетингпотребиdevelopment of marketingemotional and rational benefits of productemotional marketingneedsparadigmАнализ терминологии «эмоционального маркетинга»Аналіз термінології «емоційного маркетингу»Analysis of the terminology of "emotional marketingArticle