Бойко, Л. Б.Горшкова, Кира АлександровнаШевченко, Н. Г.Горшкова, Кіра ОлександрівнаHorshkova, Kira O.2018-06-202018-06-201995Мова: класичне – модерне – постмодернеhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/17154Одна из основных задач вузовской филологической науки заключается в выработке у студентов эстетической восприимчивости, что предполагает развитие умения интерпретировать художественный текст, в том числе и иностранный. Воспитание культуры чтения — не частный интерес филологии; эта задача является неотъемлемой частью процесса повышения общего культурного уровня человека и становится особенно актуальной сегодня в связи с развертыванием во всем мире движения за гуманитаризацию образования. Текст являет собой особую модель мира, и это объясняет необходимость тесного сотрудничества лингвистики с такими смежными общенаучными дисциплинами, как психология, литературоведение, теория информации, а если текст иностранный — с переводоведением, страноведением, социолингвистикой и т.п.ruтекстинтерпретация текстакультура чтениялитературоведениеФоновые знания и проблемы обучения интерпретации текстаArticle