Недора, Вікторія Олегівна2018-04-262018-04-262017Недора, В. О. Реклама в системі соціокультурних коммунікацій в сучасній Україні = Реклама в системе социокультурных коммуникаций в современной Украине = Advertising in a social communication system in a modern Ukraine : дипломна робота бакалавра / В. О. Недора ; наук. кер. М. В. Русяєва ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Філос. ф-т, Каф. культурології . – Одеса, 2017 . – 45 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/14072Реклама является основным двигателем информации в культурно-общественной жизни. Именно реклама задает и формирует ценностные ориентиры современного общества. Социальный успех человека в обществе оценивается не по его интеллектуальным или профессиональным достижениям, но исключительно тем, что и сколько он потребляет, чем он владеет. Реклама создает виртуальные ценности, через которые манипулирует общественным сознанием, превращая индивидуумов в общество тотальных потребителей. Рекламой также можно назвать одним из форм современного искусства и фактором, влияющим на формирование эстетического вкуса и нравственности у современного общества. Именно поэтому так важно изучать всевозможные рекламные процессы, влияющие на систему социокультурных коммуникаций.other6.020101 Культурологіяобществознаковые посылыфакторрольРеклама в системі соціокультурних коммунікацій в сучасній УкраїніРеклама в системе социокультурных коммуникаций в современной УкраинеAdvertising in a social communication system in a modern UkraineOther