Дібров, Ростислав Андрійович2019-02-012019-02-012016Дібров, Р. А. Проектирование и реализация игры с использованием пакета Unreal Engine (анимация, дизайн и скин) : дипломна робота бакалавра / Р. А. Дібров; наук. кер. Ю. Б. Шугайло; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІІПО, Каф. системного забезпечення та технологій дистанційного навчання. – Одеса, 2016. – 68 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/21298Представлены трехмерные модели с индивидуально поставленным ростом персонажей, недвижимости, интерьера оружия их анимация и наложение на них текстуры и материалы приближенные к мультипликационному внешнему виду В движения персонажей вошли: idle - анимация при стоянии персонажа на месте, walk run анимация при ходьбе/беге, jump анимация прыжков и т.д. Для выполнения движений было необходимо расставить арматуру (кости) внутри меша персонажей и «привязать» меши к арматуре для того чтобы меш повторял движения за арматурой.ru6.050102 комп’ютерна інженерія3D моделирование для игрпрограммное обеспечение компьютерных игрДібров Ростислав АндрійовичПроектирование и реализация игры с использованием пакета Unreal Engine (анимация, дизайн и скин)Design and implementation of the game using the Unreal Engine package (animation, design and skin)Diplomas