Корческо, Д. В.Корческо, Д. В.Korchesko D. V.2012-04-262012-04-262011Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университетаhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/2446В статье рассматриваются наиболее значимые вопросы и актуальные проблемы выпускников интернатных учреждений,попадающих в трудную жизненную ситуацию в постинтернатный период. Главная проблема,которая присуща детям-сиротам с момента выхода из интерната, — это постинтернатная адаптация.Вызвана она,прежде всего, изменением внешних условий жизни и деятельности.Успешность этой адаптации во многом зависит от характеристик социальной среды,т. е. от того, насколько последняя сложна и подвержена изменениям.У статті розглядаються найбільш значущі питання та актуальні проблеми випускників інтернатних установ,що потрапляють у скрутну життєву ситуацію в пост інтернатний період. Головна проблема,яка притаманна дітям-сиротам з моменту виходу з інтернату, — це постінтернатна адаптація.Викликана вона, перш за все, зміною зовнішніх умов життя і діяльності.Успішність цієї адаптації багато в чому залежить від характеристик соціального середовища,тобто від того, наскільки остання складна і схильна до змін.In this article examined the most important questions and actual problems of graduating students of boarding-school establishments which get in a difficult vital situation in a post-boarding-school period.The main problem which is inherent by children-orphans from the moment of exit of boarding-school is post-boarding-school adaptation. It is caused,foremost,by the change of external conditions of life and activity. Success of this adaptation in a great deal depends on descriptions of social environment,from that,as far as the last is difficult and how it can be changed.ruдети-сиротысоциальная адаптацияпостинтернатная адаптациясоциально адаптированная личностьдіти-сиротисоціальна адаптаціяпостінтернатна адаптаціясоціально адаптована особистістьorphanssocial adaptationpostinternatnaya adaptationsocial adaptation of personalityЖизненные ориентации и настроения выпускников интерната и основные проблемы постинтернатной адаптации (на примере Одесской школы-интерната № 4)Життєві орієнтації і настрої випускників інтернату та основні проблеми постінтернатної адаптації (на прикладі Одеської школи-інтернату № 4)Life orientation and attitudes of graduates of the orphanage and the main problems postinternatnoy adaptation (for example, Odessa Boarding School №4)Article