Рудик, Ирина ВалерьевнаТер-Григорьян, Марина ГеннадиевнаТер-Григорьян, Марина ГеннадіївнаРудік, Ірина ВалеріївнаTer-Grygorian, Maryna G.Rudik, Iryna V.2014-02-112014-02-112013Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В. Л. Скалкіна (Одеса, липень 2013 р.) ; ОНУ ім. І. І. Мечникова, Ф-т РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . – Одеса : Одес. нац. ун-т, 2013. – С. 515–521.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/4515Семантическое пространство языка в настоящее время понимается как сложная система концептов, представленная мыслительными картинками, схемами, сценариями, фреймами и другими семантическими образами, закрепленными знаками данного языка [2:45]. Понятие «концепт» не имеет однозначного толкования. Согласно академику Д. С. Лихачеву, концепт — это мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов одного и того же рода [3:27]. По определению А. Вежбицкой, концепт — это объект из мира «Идеальное», имеющий имя и отражающий культурнообусловленное представление человека о мире «Действительность» [2: 15]. Все разновидности концептов были обнаружены путем анализа значений через их словарные толкования. Как считает академик Д. С. Лихачев, все потенции концептов, открываемые в словарном запасе отдельного человека и всего языка в целом, образуют его концептосферу.ruсемантическое пространство языкакультура нациикогнитивные классификаторыКогнитивные классификаторы – категория когнитивной лингвистикиArticle