Дюков, Валерий ПавловичДюков, Валерій ПавловичDiukov, Valerii P.2017-12-052017-12-052017Матеріали 72-ї наукової конференції професорсько-викладацького складу і наукових працівників економіко-правового факультету Одеського національного університету імені І. І. Мечникова, 29 листопада – 1 грудня 2017 року, м. Одеса. Секція: Економічних і правових наук: збірник / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ; відп. ред. А. В. Смітюх. – Одеса: Фенікс, 2017.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/11710Непременным условием эффективного обучения в современной высшей школе является обязательное использование в учебном процессе активных методов обучения и, в первую очередь, компьютерных деловых игр (КДИ). Они обеспечивают освоение студентами необходимых для практической деятельности навыков и умений, формирование стратегического мышления, получение опыта командной работы и принятия решений в стрессовых ситуациях. Особенно важно использование КДИ в дисциплинах маркетингового цикла. С их помощью студенты могут в условиях, приближенных к реальной экономике, побывать в роли руководителя компании и непосредственно принимать стратегические и тактические управленческие решения без риска нанести реальный ущерб действующей фирме.ukактивные методы обучениякомпьютерные деловые игрыдисциплины маркетингового циклабизнес-симуляторыИспользование браузерной компьютерной деловой игры в обучении студентов маркетингуArticle