Яроцкая, Галина СергеевнаЯроцька, Галина СергіївнаYarotska, Galyna S.2018-08-302018-08-302008Записки з загальної лінгвістики = Opera annua in linguistica generalishttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/18532Статья посвящена исследованию ценностных компонентов концепта «польза» и использованию их в рекламном дискурсе как аргумент убеждения, что, по мнению автора статьи, соответствует традиции аргументации, принятой в системе утилитарной этики.The paper deals with the value component of concept «profit». The material for the investigation was texts of advertising discourse. The author reveals value component of concept «profit» which is imported into Russian linguistic consciousness from the value system of utilitarian ethics.ruценности рекламного дискурсаконцепт «польза»утилитарная этикаconcept «profit»value componentadvertising discourseutilitarian ethicsКонцепт "польза" в рекламном дискурсе и в системе ценностей утилитарной этикиArticle