Степанов, Евгений НиколаевичСтепанов, Євгеній МиколайовичStepanov, Yevhenii M.Бойчева, Юлия2018-04-232018-04-232017Філологічні студіїhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/13734В основе умения изображать мир лежит искусство слышать, видеть, чувствовать мир. Изучение языковых средств художественного описания в произведениях К. Г. Паустовского указывает на специфику художественной реализации писателем своего восприятия звука, цвета и запаха. А в «Золотой розе» он с сожалением говорит о «вялом, рыбьем глазе» некоторых авторов, у которых действие повестей и романов происходит среди студёного дня, лишённого красок и света. Мир Паустовского многомерен: он звучит, переливается красками, насыщен запахами, напоен воздухом и светом. Обычно для изображения звуков, цветов и запахов18 окружающего мира писатель использует множество эпитетов, метафор, метонимий, гипербол, олицетворений (антропоморфных метафор и метонимий), сравнений.otherзвукцветзапахПаустовский«Золотая роза»звукоподражаниеОбозначение звука, цвета и запаха в произведениях К. Г. ПаустовскогоArticle