Свинаренко, Радіон МиколайовичСвинаренко, Р.Svinarenko, R.2012-12-132012-12-132010Вiсник Одеського нацiонального унiверситету=Odessa National University Heraldhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/2868Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университетаУ статті розглянуто головні часові особливості реалізації студентами власного особистісного потенціалу. Показано можливість виокремлення чотирьох її типів: активного, пасивного, соціального та екзистенціального. Виявлено та проаналізовано відмінності в самореалізації студентів різних спеціальностей.В статье рассмотрены основные временные особенности реализации студентами собственного личностного потенциала. Показана возможность выделения четырех ее типов: активного, пассивного, социального и экзистенциального. Выявлены и проанализированы различия в самореализации студентов разных специальностей.The article describes the main features of the temporary implementation of different personal potential of students. Four types are allocated: active, passive, social, and existential. The differences in self-actualization of students of different specialties Identified and analyzed.ukсамореалізаціячасова орієнтаціяпотенціалсамореализацияпсихологическое времявременная ориентациястудентыself-actualizationpsychological timetime orientationstudentsЧАСОВІ ОСОБЛИВОСТІ РЕАЛІЗАЦІЇ СТУДЕНТАМИ ВЛАСНОГО ОСОБИСТІСНОГО ПОТЕНЦІАЛУВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ СОБСТВЕННОГО ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛАTIME HABITS OF REALIZATION OF HUMAN POTENTION BY STUDENTSArticle