Швец, Виктория Викторовна2018-11-292018-11-292016Швец, В. В. Лингвистические особенности рекламы женской и мужской парфюмерии = Лінгвістичні особливості реклами жіночої та чоловічої парфумерії = Linguistic Peculiarities of the Advertisements of Male and Female Perfumes : дипломная работа магистра / В. В. Швец; науч. рук. Д. А. Поздняков; ОНУ им. И.И. Мечникова, Фак. РГФ, Каф. лексикологии и стилистики английского языка. – Одесса, 2016. – 95 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/19941На сегодняшний день реклама, как один из источников информации, стала неотъемлемым аспектом не только рекламной индустрии, но и жизни современного общества в целом. Помимо информативной функции, реклама несет в себе отражение действительности и, в сущности, состояния нынешнего общества. В связи с тем, что в основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст, он вызывает научный и практический интерес в лингвистике. Данное исследование посвящено изучению рекламных текстов женской и мужской парфюмерии, которые существенно выделяются среди рекламных текстов других товарных категорий. Парфюмерия – это продукт, покупка которого основана на личном интересе; продукт, который приносит удовлетворениеother8.02030302 язык и литература (английский)рекламалингвистическая синестезияфеноменконцептуальная метафораЛингвистические особенности рекламы женской и мужской парфюмерииЛінгвістичні особливості реклами жіночої та чоловічої парфумеріїLinguistic Peculiarities of the Advertisements of Male and Female PerfumesOther