Маслий, Наталья ДмитриевнаВакутина, Марина АлександровнаМаслій, Наталя ДмитрівнаВакутіна, Марина ОлександрівнаMaslii, Natalia D.Vakutina, Maryna O.2018-05-232018-05-232018Економічний форумhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/15862В статье рассмотрено такое инновационное маркетинговое направление как нейромаркетинг, его применение в финансово - банковских учреждениях для повышения конкурентоспособности услуг. Авторами исследованы основные аспекты внедрения различных видов нейромаркетинга и сделаны выводы по его целесообразности для повышения удовлетворения постребностей покупателей при предоставлении банковских услуг.У статті розглянуто таке інноваційне маркетинговий напрямок як нейромаркетінг, його застосування в фінансово - банківських установах для підвищення конкурентоспроможності послуг. Авторами досліджено основні аспекти впровадження різних видів нейромаркетінга і зроблені висновки по його доцільності для підвищення задоволення постребностей покупців при наданні банківських послуг.The article considers such innovative marketing direction as neuromarketing, its application in financial institutions to improve the competitiveness of services. The authors studied the main aspects of the introduction of various types of neuromarketing and made conclusions on its feasibility to improve the satisfaction of customers' needs when providing banking services.ruнейромаркетингфинансово-банковские учрежденияконкурентоспособность услугнейромаркетингфінансово-банківські установиконкурентоспроможність послугneuromarketingfinancial and banking institutionsthe competitiveness of the servicesНейромаркетинг финансовых услугНейромаркетинг фінансових послугNeuromarketing financial servicesArticle