Якимова, И. А.Жмай, Александр ВладимировичЖмай, Олександр ВолодимировичZhmai, Oleksandr V.2020-07-302020-07-302020Треті економіко-правові студії : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених, присвяч. 155-річчю Одеського національного університету імені І. І. Мечникова (Одеса, 15 травня 2020 р.). – Одеса : Фенікс, 2020.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/28365Современные условия экономики и бизнеса постоянно изменяются, создавая кризисные ситуации для отдельных организаций, сфер и пр. Однако случаются глобальные кризисы, которые затрагивают весь мир. Именно в таких ситуациях самым главным для компаний становится умение адаптироваться и подстраиваться под происходящее. Одним из самых явных примеров такой адаптации становятся необычные маркетинговые ходы, осуществляемые организациями в периоды глобальных кризисов.ruситуационный подходуправлениемаркетингглобальное потрясениеСитуационный подход к управлению маркетингом в условиях глобальных потрясенийArticle