Добровольський, Андрій Олександрович2019-02-082019-02-082018Добровольський, А. О. Сучасні технології в марнетингу відносин = Modern technology in marketing relationships = Современные технологии в маркетинге отношений : Дипломна робота бакалавра / А. О. Добровольський; наук. кер. М. П. Чайковська; ОНУ ім. І. І. Мечникова, ЕПФ, Каф. менеджменту та математичного моделювання ринкових процесів. – Одеса, 2018. – 77 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/21518Маркетинг отношений - построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: покупателями, поставщиками, дистрибьюторами. Цель маркетинга отношений - установления длительных персональных привилегированных отношений. В качестве "строительного материала" используются высокий уровень обслуживания. Маркетинг отношений особенно активно используется за рубежом, при этом сегодня достаточно быстро внедряется и в Украине. Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами сегодня относятся к активам компании.ru6.030601 менеджментразвитие маркетингапонятие и виды дизайнаоценка адаптивностианализ CRM-системыCRM (Customer Relationship Management)Сучасні технології в марнетингу відносинModern technology in marketing relationshipСовременные технологии в маркетинге отношенийDiplomas