Маслій, Наталя ДмитрівнаВольневич, Юлія СергіївнаMaslii, Natalia D.Маслий, Наталья Дмитриевна2021-04-092021-04-092021Формування механізмів управління якістю та підвищення конкурентоспроможності підприємств: тези допов. 12-ї міжнар. наук.-практич. інтернет-конф. мол. вчен. та студ. (Дніпро, 25 берез. 2021 р.) – Дніпро: Університет імені Адольфа Нобеля, 2021.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/30764В современных условиях развития экономики клиентоориентированность является главным и необходимым условием эффективного управления компании, в частности направленности на создание конкурентоспособных качественных товаров и услуг, удовлетворяющих требования потребителей. Опираясь на факты и данные, методология 6σ ставит на первое место как раз потребителя и помогает находить оптимальные решения, что позволяет рационально управлять отдельными подразделениями и компанией в целом. Это подчеркивает необходимость и целесообразность использования методологии 6σ.ruуровнь сигмкомпанияуправлениеэффективностьВлияние методологии шести сигм на бренд компанииArticle