Чайковская, Марина ПетровнаЧайковська, Марина ПетрівнаChaikovska, Maryna P.Шкеда, Александр Александрович2020-11-282020-11-282020Матеріали 75-ї звіт. наук. конф. професорсько-викладацького складу і наук. працівників економіко-правового факультету ОНУ ім. І. І. Мечникова, (Одеса, 25–27 листоп. 2020 р.). – Одеса : Фенікс, 2020.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/29683С появлением в Кремниевой долине, а следом и в коммерческих компаниях должности гроуз-хакера, маркетинговая деятельность, направленная на рост организации за счет увеличения количества потребителей без применения модели Игоря Ансоффа, стала актуальным течением не только для монетизации стартапов, но и для развития уже влиятельных игроков рынка. Современные источники не предоставляют единого определения дефиниции гроуз-хакинга. Это связано с тем фактом, что термин «гроуз-хакинг» стал общеупотребляемым после введения в 2010 г. Шоном Эллисом понятия гроуз-хакеров – людей, чей вектор деятельности направлен на увеличение охвата. Все действия хакеров тщательно изучаются с точки зрения потенциального воздействия на масштабируемый рост.ukмаркетингвлияниеальтернативная стратегиягроуз-хакингМаркетинг влияния как альтернативная стратегия гроуз-хакингаArticle