Насакіна, Світлана Вікторівна2021-04-122021-04-122019Насакіна, С. В. Власні назви в мові книжної реклами ХІХ століття: структурно-семантичний аспект = Имена собственные в языке книжной рекламы ХІХ века: структурно-семантический аспект = Proper names in the books advertising language of the XIX-th century:the structural-semantic aspect : дипломна робота магістра / С. В. Насакіна. – Одеса, 2019. – 81 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/30770Изучение особенностей рекламы является одним из наиболее динамично развивающихся направлений современной гуманитарной науки. Несмотря на то, что исследованием рекламных текстов занимается целый ряд дисциплин – лингвистика, психология, литературоведение, история, философия, социология, ещё существуют малоизученные вопросы, среди которых лингвистические особенности рекламирования книг. Для ономастики рекламные сообщения интересны не просто как ещё одна сфера использования имён собственных, они представляют для неё особую ценность в силу своей композиционной структуры и прагматической установки. Закономерен интерес к книжной рекламе XIX века, которая не только информировала читателей о появлении новых литературных и научных произведений, но и занимала вполне определенное место в формировании общественного мнения.ru035 філологіякнижная рекламарекламажанрыимена собственныеантропонимытопонимыидеонимыэргонимыпериферийные разрядыВласні назви в мові книжної реклами ХІХ століття: структурно-семантичний аспектИмена собственные в языке книжной рекламы XIX века: структурно-семантический аспектProper names in the books advertising language of the XIX-th century: the structural-semantic aspectDiplomas