Святошнюк, Арина ЛеонидовнаСвятошнюк, Арина ЛеонідівнаSvyatoshnyuk, Aryna L.Подлисняк, И. С.2020-11-302020-11-3020204-і економіко-правові студії : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених (Одеса, 13 листоп. 2020 р.). – Одеса : Фенікс, 2020.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/29725В современных условиях активного развития производственных технологий маркетинг стал неотъемлемой частью не только сбыта товаров, работ и услуг, но и важной составляющей формирования производственной и инвестиционной политики участников имущественного оборота, а также стратегий развития как для мелкого и среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Указанные процессы осуществляются в том числе и посредством заключения договора о предоставлении маркетинговых Интернет-услуг.ukИнтернет-услугимаркетингправовое регулированиеПравовое регулирование договоров о предоставлении маркетинговых интернет-услугArticle