Богатова, Елена В.2015-12-082015-12-082014Розквітанняhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7610Розквітання / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ, Каф. загальної психології та психології розвитку особистості, Наукове студ. т-во "Розквітання". Вип. 7 : Розвиток особистості у рамках просторово-часової організації життєвого шляху: матеріали сьомої Міжнародної науково-практичної конференції молодих науковців, 24-26 квітня 2014 р. – Одеса, 2014.В нашей работе мы рассмотрим результаты исследования адаптации у первоклассников в традиционной школе. Как говорила Мария Монтессори: “Для детей (и больных, и здоровых) необходима специальная развивающая среда”. В понятие среды мы включаем не только специально оборудованную среду, но и также педагога, коллектив учащихся, и коллектив родителей. На данный момент во многих школах не хватает оборудования, квалифицированных специалистов, курсов психологической подготовки и повышения квалификации для педагогов, и т. д. Все эти факторы влияют на адаптацию ребенка к школе, на его психическое и физическое здоровье, а также развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.ruпервоклассникразвивающая средаИсследование адаптации первоклассников в традиционной школеArticle