Иванищева, Алена ВладимировнаПолиткина, Е. С.Ivanishcheva, Olena V.Іваніщева, Олена Володимирівна2015-05-262015-05-262010Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6609Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010.В наше время каждый менеджер задумывается о том, как увеличить конкурентоспособность своего предприятия. Ведь конкуренция, как известно, двигатель прогресса. А для того чтобы предприятие могло развиваться и быть конкурентоспособным необходимо применять новые методы привлечения потребителей.ruсетевая торговая марка (СТМ)финансовые показатели фирмыконкурентоспособность предприятияРазвитие собственной торговой марки как инструмента повышения конкурентоспособности предприятияArticle