Использование латиницы в рекламном тексте

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2011
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Реклама занимает важное место в жизни общества. Являясь показателем разнообразных социальных отнощений, приоритетов, ценностей, реклама оказывается очень важным элементом не только торгово-экономической, но и политической, культурной жизни общества. Она воздействует на сознание адресата, его мышление, мировосприятие, культуру, формирует стереотипы. Влияние рекламы сказывается и на состоянии языка. Язык рекламы является объектом изучения многих современных учёных (Ю. К. Пирогова, Г. Г. Почепцов, О. А. Феофанов, Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев, И. Г. Морозова) и занимает особое место среди функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой коммуникации.
Опис
Ключові слова
реклама, латиница, рекламисты, слоган
Бібліографічний опис
Філологічні студії
DOI
ORCID:
УДК