Перегляд за Автор "Ivanova, Natalyia G."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Категория временного порядка в художественном тексте(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2008) Иванова, Наталия Георгиевна; Жуй, Сюе; Ivanova, Natalyia G.; Jui, Suje; Іванова, Наталія Георгіївна; Жуй, СюеСтатья посвящена изучению категории временного порядка в конкретном тексте, что предполагает системный анализ функционально-семантического содержания поля темпоральности, семантического содержания высказывания.Документ Локальные указатели в рекламном тексте(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2009) Иванова, Наталья Георгиевна; Ivanova, Natalyia G.; Іванова, Наталія ГеоргіївнаСтатья посвящена семантике локальных указателей, обусловленной вербальной и визуальной составляющими рекламного текста.Документ Парадигматическая структурация производных цветонаименований при дефиниционном описании(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2002) Иванова, Наталья Георгиевна; Зон Шан-нью; Іванова, Наталія Георгіївна; Зон Шан-н'ю; Ivanova, Natalyia G.; Zon Shan-NiuСтатья посвящена семасиологическому анализу производных цветонаименований. Выделяются четыре парадигматические группы по способу выражения семы "определённый цвет" в дефинициях производящего и соответствующего производного цветообозначения.Документ Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспект(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2005) Иванова, Наталия Георгиевна; Іванова, Наталія Георгіївна; Ivanova, Natalyia G.Статья посвящена проблеме семиотики рекламного текста. На материале серийной рекламы анализируются виды взаимозависимости между вербальной и визуальной частями рекламного текста.