Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 48 (Search time: 0.114 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
shragina2013osob.pdf.jpg2013Особенности структуры воображения как фактора профессиональной направленностиШрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
Srag2013a.pdf.jpg2013Психология воображения как методологическая проблема (на примере анализа работ В. Вундта и Т. Рибо)Шрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
Srag2013krit.pdf.jpg2013Критерии оценки уровня развития вербального воображенияШрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
MeerovichSragina2002a.pdf.jpg2002Современная концепция образования на основе методологии ТРИЗ как синтез философии, психологии и педагогикиМеерович, Марк Иосифович; Шрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
MeerovichSragina1999.pdf.jpg1999О понятии «достойная цель» в жизнетворчествеМеерович, Марк Иосифович; Шрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
Shragina2005.pdf.jpg2005Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода)Шрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
78-85.pdf.jpg1999Конструирование метафор в контексте психологии способностейШрагина, Лариса Исааковна; Shragina, Larisa I.; Шрагіна, Лариса Ісаківна
MeerSrag2004.pdf.jpg2004Законы развития искусственных системМеерович, Марк Иосифович; Шрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
sragina2011.pdf.jpg2011Особенности развития воображения у детей в условиях вальдорфского детского садаШрагина, Лариса Исааковна; Демко, Т. А.; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.
Shrag2013c.pdf.jpg2013Вопросы психологии воображения как проблема методологии психологии (на примере анализа работы В. Вундта «Фантазия как основа искусства») (10 – 11 октября; Москва; 2013 )Шрагина, Лариса Исааковна; Шрагіна, Лариса Ісаківна; Shragina, Larisa I.