Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/9545
Title: Проект мультиидеологического образования: мысли после семинара
Authors: Довгополова, Оксана Андреевна
Довгополова, Оксана Андріївна
Dovhopolova, Oksana A.
Citation: Иудаика в Одессе : сборник статей по итогам работы программы по иудаике и израилеведению Одесского нац. ун-та им. И.И. Мечникова / Израильский культурный центр ; редкол.: И. В. Голубович [и др.] ; ОНУ им. И.И. Мечникова, Филос. фак. – Одесса : Фенікс, 2013.
Issue Date: 2013
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: мультиидеологическое образование
Ури Гершович
мультикультуралистская парадигма
семинар
Series/Report no.: ;Вып. 2
Abstract: Проект мультиидеологического образования, представленный доктором Ури Гершовичем, вызвал мой интерес еще в момент знакомства с его кратким описанием. Проведенный в июне 2011 семинар, на котором мы рассматривали текст шекспировского «Венецианского купца» в контексте мультиидеологической техники, подтвердил, что предчувствия не обманывали. Нам был представлен, на мой взгляд, крайне необходимый в ситуации кризиса концепции мультикультурализма проект, направленный не на декларацию абстрактного многообразия мира, а на поиск возможности услышать голос другого, встать на позицию другого. Проект предполагает пропитывание одного и того же текста с позиций иногда враждебных идеологических (в широком смысле этого слова как системы взглядов, ценностей и убеждений определенной социальной группы) установок. Согласившись участвовать в эксперименте, надо осознавать, что комфортной игры не получится, участник неизбежно должен будет заставить себя сойти с привычного маршрута истолкования мира. Никто не гарантирует, что это будет приятно.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/9545
Appears in Collections:Иудаика в Одессе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
171-175.pdf218.63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.