Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/9020
Название: Институциональные проблемы стратегий монетизации мобильного маркетинга
Авторы: Чайковская, Марина Петровна
Чайковська, Марина Петрівна
Chaikovska, Maryna P.
Библиографическое описание: Стратегічні пріоритети соціально-економічного розвитку в умовах інституційних перетворень глобального середовища : матеріали VІІ Міжнародної науково-практичної конференції, 22-24 вересня 2016 р. / / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ; відп. ред. О. В. Горняк. – Одеса : Одеський нац. ун-т, 2016. – 92 с.
Дата публикации: 2016
Издательство: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Ключевые слова: мобильный маркетинг
технология
стратегия
монетизация
Краткий осмотр (реферат): Стремительные темпы роста мирового рынка мобильных технологий приводят к трансформации форм и методов маркетинговой деятельности, снижению эффективности традиционных маркетинговых инструментов, открывают новые возможности осуществления глобальных сетевых мультиканальных персонифицированных взаимодействий в виртуальной среде.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/9020
Располагается в коллекциях:Статті та доповіді ЕПФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
81-83.pdf189.25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.