Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/9020
Title: Институциональные проблемы стратегий монетизации мобильного маркетинга
Authors: Чайковская, Марина Петровна
Чайковська, Марина Петрівна
Chaikovska, Maryna P.
Citation: Стратегічні пріоритети соціально-економічного розвитку в умовах інституційних перетворень глобального середовища : матеріали VІІ Міжнародної науково-практичної конференції, 22-24 вересня 2016 р. / / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ; відп. ред. О. В. Горняк. – Одеса : Одеський нац. ун-т, 2016. – 92 с.
Issue Date: 2016
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: мобильный маркетинг
технология
стратегия
монетизация
Abstract: Стремительные темпы роста мирового рынка мобильных технологий приводят к трансформации форм и методов маркетинговой деятельности, снижению эффективности традиционных маркетинговых инструментов, открывают новые возможности осуществления глобальных сетевых мультиканальных персонифицированных взаимодействий в виртуальной среде.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/9020
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
81-83.pdf189.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.