Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/8704
Title: «Социальная перцепция» православной иконы в историческом генезисе через призму украинской литературы.
Authors: Данилова, Елена Сергеевна
Данілова, Олена Сергіївна
Danilova, Olena S.
Citation: Розквітання / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ, Каф. загальної психології та психології розвитку особистості, Наукове студ. т-во "Розквітання" . – Одеса, 2008 . Вип. 1 : Соціально-психологічний та культурно-історичний потенціал особистості: матеріали конф. молодих науковців, 26 квітня 2008 р . – 2008.
Issue Date: 2008
Keywords: православная икона
украинская литература
украинская культура
Series/Report no.: ;Вип. 1
Abstract: Украина сегодня проживает, возможно, один из самых сложных и динамичных периодов своей истории, который характеризуется радикальной сменой ценностных ориентиров и общественных идеалов. Этот процесс актуализировал поиски духовных ценностей, как созидательной силы, без которых реформация жизни бессмысленна, невозможна, и вызвал интерес к национальному наследию: к великой украинской культуре, к религиозной философии к православной, духовной традиции. В связи с этим возникает необходимость показать архетипические составляющие славянской культурной целостности, обратившись к ее духовным истокам, т.е. к жизненным основаниям. Как отмечал великий философ А. Ильин, никакая “внешняя реформа не изменит, не спасет нас сама по себе независимо от внутреннего душевно-духовного изменения человека, ...никакой государственный строй не сообщит человеку ни любви, ни добродетели, ни чувства ответственности, ни честности, ни благородства. Истинное обновление идет не от внешнего внутрь, не от формы к содержанию, не от видимости к существу, а обратно. Все великое и священное идет изнутри”.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/8704
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Данилова.pdf151.11 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.