Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/8050
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Простомолотов, Валерий Федорович | - |
dc.contributor.author | Простомолотов, Валерій Федорович | - |
dc.contributor.author | Prostomolotov, Valerii F. | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-25T08:31:29Z | - |
dc.date.available | 2016-02-25T08:31:29Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Збірка матеріалів 69-ї науково-практичної конференції професорсько-викладацького складу і наукових працівників Одеського національного університету імені І. І. Мечникова, 26-28 листопада 2014 року. / ред. колегія: Л. М. Дунаєва, У. В. Варнава, Л. С. Смокова. – Одеса: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2015. – 164 с. | uk |
dc.identifier.uri | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/8050 | - |
dc.description.abstract | В статье, ссылаясь на научные эпидемиологические исследования, в т. ч. ВОЗ, в области пограничных психических расстройств и свой многолетний опыт в области психотерапии и различных видов экспертиз, автор обосновы-вает как приоритетную задачу обучения студентов психолого-социологического факультета клинико-психологическому методу исследования. Указано, как овладение нюансами этого метода и отношениями с пациентами/клиентами, студенты и практикующие психологи повышают эффективность своей работы. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Одеський національний університет імені І. І. Мечникова | uk |
dc.relation.ispartofseries | ;С. 119-126. | - |
dc.subject | клинико-психологический метод | uk |
dc.subject | контакт | uk |
dc.subject | наблюдение | uk |
dc.title | О приоритете клинико-психологического аспекта в психолого-коррекционной, психолого-педагогической и психолого-экспертной работе | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Статті та доповіді ФПСР |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
119-126.pdf | 282.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.