Стратегии роста вертикально-интегрированных компаний на рынке агропромышленной продукции

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2015
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Прогресс
Анотація
В научной литературы рассматриваются различные варианты роста компаний, как по горизонтали, так и вертикали. Нынешняя практика функционирования вертикально- интегрированных компаний агропромышленного сектора свидетельствует об использовании стратегии диверсификации (UkrLandFarming, Кернел, Мироновский хлебопродукт, Астарта-Киев и др.), вертикальной (Панда, Креатив, Кернел и др.) и горизонтальной (UkrLandFarming, Bunge, Valinor и др.) интеграции.
Опис
Social problems and state manajement = Cоциальные проблемы и государственное управление. Материалы международной научной конференции (20.05.2015). Тбилиси: Международное издательство “Прогресс”, 2015.
Ключові слова
рост компаний, вертикально-интегрированные компании, агропромышленного сектор, стратегии диверсификации, стратегии вертикальной интеграции, стратегии горизонтальной интеграции
Бібліографічний опис
SOCIAL PROBLEMS AND STATE MANAJEMENT=СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Материалы международной научной конференции (20.05.2015).
DOI
ORCID:
УДК