Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7821
Title: Стратегии роста вертикально-интегрированных компаний на рынке агропромышленной продукции
Authors: Ниценко, Виталий Сергеевич
Ніценко, Віталій Сергійович
Nitsenko, Vitalii S.
Citation: SOCIAL PROBLEMS AND STATE MANAJEMENT=СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Материалы международной научной конференции (20.05.2015).
Issue Date: 2015
Publisher: Прогресс
Keywords: рост компаний
вертикально-интегрированные компании
агропромышленного сектор
стратегии диверсификации
стратегии вертикальной интеграции
стратегии горизонтальной интеграции
Series/Report no.: ;С. 71-72.
Abstract: В научной литературы рассматриваются различные варианты роста компаний, как по горизонтали, так и вертикали. Нынешняя практика функционирования вертикально- интегрированных компаний агропромышленного сектора свидетельствует об использовании стратегии диверсификации (UkrLandFarming, Кернел, Мироновский хлебопродукт, Астарта-Киев и др.), вертикальной (Панда, Креатив, Кернел и др.) и горизонтальной (UkrLandFarming, Bunge, Valinor и др.) интеграции.
Description: Social problems and state manajement = Cоциальные проблемы и государственное управление. Материалы международной научной конференции (20.05.2015). Тбилиси: Международное издательство “Прогресс”, 2015.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7821
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
71-72nic2015.pdf103.53 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.