DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Геолого-географічний факультет >
Вісник ОНУ. Сер. "Географічні та геологічні науки" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/749

Название: INTEGRATED OBJECT-ORIENTED CONCEPTION OF GEOMARKETING AS A TOOL FOR PROMOTION OF REGIONAL SUSTAINABLE DEVELOPMENT
Другие названия: ІНТЕГРОВАНА ОБ'ЄКТНО-ОРИЄНТОВАНА КОНЦЕПЦІЯ ГЕОМАРКЕТИНГУ ЯК ІНСТРУМЕНТ ЗАПРОВАДЖЕННЯ СТАЛОГО РЕГІОНАЛЬНОГО РОЗВИТКУ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГЕОМАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ УСТОЙЧИВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Авторы: Anderson, Volodymyr M.
Андерсон, В. M.
Андерсон, В. Н.
Ключевые слова: geomarketing
geosegmentation
placemarketing
endogenous regional development
regional sustainable development
геомаркетинг
геопозиціювання
маркетинг місця
ендогенний регіональний розвиток
регіональний сталий розвиток
геомаркетинг
геосегментация
маркетинг места
эндогенное региональное развитие
региональное устойчивое развитие
Дата публикации: 2005
Издатель: Астропринт
Источник: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета
Серия/номер: Географія та географічні науки;Т. 10, вип. 6, С. 160-169
Краткий осмотр (реферат): In the paper we propose new vision of geographical marketing as a tool for promotion of regional sustainable development. Integrated object-oriented conception of geomarketing was designed by adoption and elaboration of some new ideas and approaches, such as "place marketing", "non-profit marketing", "counter-marketing", "collaborative spatial decision-making", "endogenous regional development", "regional sustainable development", "public-private partnership". The proposed geomarketing conception is based on integration of three different interpretations of geomarketing: 1) as a traditional marketing tool providing procedures of 'geosegmentation' and 'geopositioning' in market analysis; 2) as a marketing of places (placemarketing); 3) as a marketing of geographic knowledge and technologies helping to promote sustainable regional development. On the example of Ukraine we explore how geomarketing in such a comprehensive way may be implemented in business, public administration and regional planning. У статті пропонується нове трактування поняття географічного маркетингу як інструмента, що забезпечує стійкий розвиток територій. Інтегровану об'єктно-орієнтовану концепцію геомаркетингу було розроблено шляхом синтезу та адаптації низки нових ідей та підходів, включаючи "маркетинг місць", "некомерційний маркетинг", "зустрічній маркетинг", "системи колективного прийняття просторових рішень", "ендогенний регіональний розвиток", "сталий розвиток регіонів", "партнерство бізнесу та громади". Концепцію розроблено на основі синтезу трьох різних інтерпретацій поняття "геомаркетинг": 1) як традиційного маркетингового засобу, що забезпечує процедури "геосегментації" та "геопозиціювання" в аналізі ринку; 2) як маркетингу місць (територій); 3) як маркетингу географічних знань і технологій, що сприятимуть сталому розвиткові територій. На прикладі України досліджується, яким чином геомаркетинг у такій інтерпретації може знайти застосування у бізнесі, державному управлінні та регіональному плануванні. В статье предлагается новая трактовка понятия географического маркетинга как инструмента обеспечения устойчивого развития территорий. Интегрированная объектно-ориентированная концепция геомаркетинга была разработана путем синтеза и адаптации ряда новых идей и подходов, включая "маркетинг мест", "некоммерческий маркетинг", "встречный маркетинг", "системы коллективного принятия пространственных решений", "эндогенное региональное развитие", "устойчивое развитие региона", "партнерство бизнеса и общественности". Предлагаемая концепция разработана на основе синтеза трех различных интерпретаций понятия "геомаркетинг": 1) как традиционного маркетингового средства, обеспечивающего процедуры "геосегментации" и "геопозиционирования" в анализе рынка; 2) как маркетинга мест (территорий); 3) как маркетинга географических знаний и технологий, содействующих устойчивому развитию территорий. На примере Украины исследуется, как геомаркетинг в такой интерпретации может найти применение в бизнесе, государственном управлении и региональном планировании.
Описание: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета / ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса : Астропринт, 2005. - Том 10, Вип. 6 : Сер. “Географічні та геологічні науки”. - укр. та рос.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/749
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Географічні та геологічні науки"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Vest_Geol_05_6_160-169+.pdf145,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь