Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7342
Title: PR-технологии как инструмент эффективного управления
Authors: Балог, Александр Григорьевич
Балог, Олександр Григорович
Baloh, Oleksandr H.
Citation: Матеріали 69-ї наукової конференції професорсько-викладацького складу економіко-правового факультету Одеського нац. університету ім. І.І. Мечникова, 26-28 листопада 2014 року м. Одеса
Issue Date: 2014
Publisher: Астропринт
Keywords: PR-технологии
маркетинговые коммуникации
Series/Report no.: ;C. 202-204.
Abstract: В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компании привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности — от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также неприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей
Description: Матеріали 69-ї наукової конференції професорсько-викладацького складу економіко-правового факультету Одеського нац. університету ім. І.І. Мечникова, 26-28 листопада 2014 року м. Одеса / відп. ред.: І. С. Канзафарова, А. О. Нігреєва ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Астропринт, 2014.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7342
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
С. 202-204.pdf107.59 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.