Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7084
Title: Особенности развития воображения у детей в условиях вальдорфского детского сада
Authors: Шрагина, Лариса Исааковна
Демко, Т. А.
Шрагіна, Лариса Ісаківна
Shragina, Larisa I.
Citation: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.
Issue Date: 2011
Keywords: Воспитание через подражание и пример
Культивирование многообразных форм игровой деятельности
Вальдорфская "философия игрушки"
Ритм и повторение
Особая культура праздников года
Создание среды, способствующей развитию детей
Художественно – эстетический фон помещения
Series/Report no.: ;Т. 1, С. 565-569.
Abstract: Одной из важнейших функций дошкольных учреждений является развитие у ребенка не только таких высших психических функций, как память, мышление, восприятие, внимание, которые определяют в дальнейшем успешность его учебы и жизни, но и воображения как основы творческих способностей
Description: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Т.1, Иркутск, 2011.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7084
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sragina2011.pdf75.72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.