Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7067
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шрагина, Лариса Исааковна | - |
dc.contributor.author | Шрагіна, Лариса Ісаківна | - |
dc.contributor.author | Shragina, Larisa I. | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-09T12:59:03Z | - |
dc.date.available | 2015-07-09T12:59:03Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Новые ценности образования | uk |
dc.identifier.uri | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7067 | - |
dc.description | Новые ценности образования. №1 (12). Москва, 2003. | uk |
dc.description.abstract | Важнейшей целью современного учебного процесса считается переход от преимущественно нерефлексивного к ОСОЗНАННОМУ ОВЛАДЕНИЮ и ВЛАДЕНИЮ тем рядом умственных операций, которые составляют мыслительный процесс и многие из которых чаще всего не осознаются. Эти операции надо выявить и специально им обучать, что не менее необходимо, подчеркивают психологи, чем обучение самим правилам выполнения заданий. Без овладения операционной стороной мышления знание правил сплошь и рядом оказывается бесполезным, ибо ученик их не в состоянии применять . Другой аспект образовательного процесса - придать ему характер творческой интеллектуальной деятельности. Для реализации этих целей в ходе разработки педагогической технологии на основе ТРИЗ был создан курс «Культура мышления». Одним из его компонентов является комплекс упражнений для творческой интеллектуальной деятельности. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.relation.ispartofseries | ;№1 (12), С.82-90. | - |
dc.subject | ТРИЗ | uk |
dc.subject | комплекс упражнений для творческой интеллектуальной деятельности | uk |
dc.subject | научное определения понятия | uk |
dc.subject | конструирование метафор | uk |
dc.subject | личностный, философский, религиозный смысл понятий | uk |
dc.title | Раскрыть содержание понятия - процесс творческий! | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Статті та доповіді ФПСР |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sragina2003.pdf | 92.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.