Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШрагина, Лариса Исааковна-
dc.contributor.authorШрагіна, Лариса Ісаківна-
dc.contributor.authorShragina, Larisa I.-
dc.date.accessioned2015-07-09T12:59:03Z-
dc.date.available2015-07-09T12:59:03Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationНовые ценности образованияuk
dc.identifier.urihttp://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7067-
dc.descriptionНовые ценности образования. №1 (12). Москва, 2003.uk
dc.description.abstractВажнейшей целью современного учебного процесса считается переход от преимущественно нерефлексивного к ОСОЗНАННОМУ ОВЛАДЕНИЮ и ВЛАДЕНИЮ тем рядом умственных операций, которые составляют мыслительный процесс и многие из которых чаще всего не осознаются. Эти операции надо выявить и специально им обучать, что не менее необходимо, подчеркивают психологи, чем обучение самим правилам выполнения заданий. Без овладения операционной стороной мышления знание правил сплошь и рядом оказывается бесполезным, ибо ученик их не в состоянии применять . Другой аспект образовательного процесса - придать ему характер творческой интеллектуальной деятельности. Для реализации этих целей в ходе разработки педагогической технологии на основе ТРИЗ был создан курс «Культура мышления». Одним из его компонентов является комплекс упражнений для творческой интеллектуальной деятельности.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseries;№1 (12), С.82-90.-
dc.subjectТРИЗuk
dc.subjectкомплекс упражнений для творческой интеллектуальной деятельностиuk
dc.subjectнаучное определения понятияuk
dc.subjectконструирование метафорuk
dc.subjectличностный, философский, религиозный смысл понятийuk
dc.titleРаскрыть содержание понятия - процесс творческий!uk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sragina2003.pdf92.83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.