Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7064
Title: Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе
Authors: Шрагина, Лариса Исааковна
Шрагіна, Лариса Ісаківна
Shragina, Larisa I.
Citation: Педагогика: научно-теоретический журнал
Issue Date: 1999
Publisher: ООО "Педагогика"
Keywords: развитие новых принципов обучения
обучение мышлению
метологолия решения проблем
ТРИЗ
АРИЗ
АРПС
Series/Report no.: ;№6, С.39-45.
Abstract: Еще в 20-е годы известный английский философ А.Н.Уайтхед отмечал, что развитие новых принципов обучения значительно отстает от развития общества. Образование, по его мнению, это обучение искусству пользоваться знаниями, это выработка стиля мышления, позволяющего анализировать проблемы в любой области жизни. Целью образования должна стать культура личности, активность ее мысли и восприимчивость к красоте и человечности чувств.
Description: Шрагина Л.И. Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе//Москва, Педагогика. №6. 1999.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7064
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sragina1999.pdf44.11 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.