Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7061
Title: Смена парадигмы методологии как способ разрешения противоречия в системе образования
Authors: Шрагина, Лариса Исааковна
Меерович, Марк Иосифович
Шрагіна, Лариса Ісаківна
Shragina, Larisa I.
Citation: Фiлософiя освiти ХХI столiття: проблеми i перспективи.
Issue Date: 2000
Publisher: Товариство «Знання» України
Keywords: система образования
противоречия между приоритетами, существующими в области образования
потребности общества и личности, динамично изменяющимися под воздействием научно- технического прогресса
ТРИЗ
ТРИС
свертывание
культура мышления
Series/Report no.: ;С.167-173.
Abstract: Система образования, как любая искусственная система, создана для выполнения вполне определенной функции: воспроизводства членов общества, необходимых для его успешного функционирования (под понятием “воспроизводство” будем иметь в виду формирование комплекса физических, психологических, нравственных, профессиональных и других качеств)
Description: Фiлософiя освiти ХХI столiття: проблеми i перспективи. Київ. Товариство «Знання» України. 2000.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7061
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ShagrinaMeerovich2000a.pdf45.17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.