Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7058
Title: | Опережающая педагогика в техногенном обществе |
Authors: | Меерович, Марк Иосифович Шрагина, Лариса Исааковна Шрагіна, Лариса Ісаківна Shragina, Larisa I. |
Citation: | Техника будущего |
Issue Date: | 1994 |
Keywords: | цель педагогики научно-технический прогресс ряд противоречий признание процессов мышления как технологического процесса опережающая педагогика |
Series/Report no.: | ;№ 1-2, С. 54-57. |
Abstract: | Основной целью педагогики как науки об обучении была подготовка кадров для осуществления всех технологических операций на любом участке функционирования общества как социальной и производственной структуры. Еще столетие назад человек рождался и жил в окружении объектов, созданных его руками и практически не изменяющихся на протяжении всей его жизни. Передача знаний, то есть умение работать с этими объектами, происходила чаще всего в виде деятельности по принципу «Делай, как я». Внедрение принципиально новых технологий растягивалось на достаточно длительный период, и подготовка кадров для их обслуживания не представляла особых проблем. |
Description: | Техника будущего. N1-2. |
URI: | http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7058 |
Appears in Collections: | Статті та доповіді ФПСР |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
MerovichSragina.pdf | 44.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.