Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7058
Title: Опережающая педагогика в техногенном обществе
Authors: Меерович, Марк Иосифович
Шрагина, Лариса Исааковна
Шрагіна, Лариса Ісаківна
Shragina, Larisa I.
Citation: Техника будущего
Issue Date: 1994
Keywords: цель педагогики
научно-технический прогресс
ряд противоречий
признание процессов мышления как технологического процесса
опережающая педагогика
Series/Report no.: ;№ 1-2, С. 54-57.
Abstract: Основной целью педагогики как науки об обучении была подготовка кадров для осуществления всех технологических операций на любом участке функционирования общества как социальной и производственной структуры. Еще столетие назад человек рождался и жил в окружении объектов, созданных его руками и практически не изменяющихся на протяжении всей его жизни. Передача знаний, то есть умение работать с этими объектами, происходила чаще всего в виде деятельности по принципу «Делай, как я». Внедрение принципиально новых технологий растягивалось на достаточно длительный период, и подготовка кадров для их обслуживания не представляла особых проблем.
Description: Техника будущего. N1-2.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7058
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MerovichSragina.pdf44.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.