Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлазунова, М. А.-
dc.contributor.authorМеерович, Марк Иосифович-
dc.contributor.authorШрагина, Лариса Исааковна-
dc.contributor.authorШрагіна, Лариса Ісаківна-
dc.contributor.authorShragina, Larisa I.-
dc.date.accessioned2015-06-30T13:24:05Z-
dc.date.available2015-06-30T13:24:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationНовые ценности образованияuk
dc.identifier.urihttp://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/7024-
dc.descriptionНовые ценности образования.- №1 (12).- Москва, 2003.uk
dc.description.abstractЕсли целью системы образования признано развитие уникальной личности, то возникает вопрос: "Каким должно быть содержание и методология образования, чтобы ребенок плодотворно развивался?»uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherБ. и.uk
dc.relation.ispartofseries;№1 (12), С.102-108.-
dc.subjectТРИЗuk
dc.subjectэкспериментuk
dc.subjectТРИЗ-педагогикаuk
dc.subjectобразованиеuk
dc.titleИнтегрированное обучение на основе ТРИЗ: результаты двухлетнего экспериментаuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Статті та доповіді ФПСР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GlazMeerShrag2003.pdf71.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.